Заказать звонок

Страховым компаниям

Передача на аутсорсинг в РМС всего комплекса мероприятий по обслуживанию Застрахованных - это прагматичное решение для Страховщика, позволяющее стать еще более конкурентным и привлекательным игроком на рынке ДМС.

Аутсорсинг медицинского сервиса в РМС позволяет Страховщику:

  • снизить РВД;
  • повысить качество обслуживания клиентов;
  • расширить возможности медицинского обслуживания.

Преимущества продукта

  1. Обслуживание застрахованных:
    • в режиме 24х7,
    • силами штата профессиональных врачей и экспертов,
    • по собственной договорной базе (2600 ЛПУ в России и за рубежом);
    • по утвержденным стандартам обслуживания (в рамках соответствия Р ИСО 9001-2008).
  2. Выбор форматов обслуживания застрахованных, основанных на гибкой системе формирования стоимости ассистанса (абонемент, обслуживание по факту (в т.ч. с базовым ЛПУ).
  3. Профессиональное урегулирование убытков
    • организация и контроль в пользу страховых компаний процесса обслуживания (лечения) застрахованных на основании договоров с ЛПУ;
    •  контроль объема и качества оказания медицинской помощи;
    •  осуществление медико-экономической экспертизы.
  4. Оперативное дополнение ассистанса ДМС медицинскими услугами любых форматов для застрахованных (например, организация консультации и лечения критического заболевания и т.п.).
  5. Сопутствующие медицинские продукты для корпоративных клиентов: лицензирование медкабинета на территории клиента, "Рабочий контроль: СОУТ+ПМО", программы "ВИП-врач", "Врач офиса" и т.п.
Записаться к врачу через мобильное приложение